Как выбрать редуктор

Тормоз ТКГ 200 с ТЭ 30 У 2 в Новосибирске

Наличие: есть на складе
Цена с НДС
19 100 руб.
Получить ссылку на коммерческое предложение по sms

Цена на Тормоз ТКГ 200 с ТЭ 30 У 2
с доставкой в г. Новосибирск
Загрузка...

Условия поставки товара:

  • Товар в наличии на складе
  • Оплата по безналичному расчету
  • Доставка по России и Казахстану
Гарантии
Сертификаты
О доставке
Об оплате
Прайс лист

Рассчитать стоимость и сроки доставки в г. Новосибирск

TK Энергия
-
Деловые линии
-
Пэк
-

Тормоза колодочные гидравлические ТКГ 200 с ТЭ 30 У 2 применяются в качестве оборудования для остановки и удержания в недвижимом состоянии валов механизмов, в том числе входящих в конструкцию машин грузоподъемного, подвесного, погрузочно-разгрузочного и транспортирующего типа, при нахождении в статичном состоянии при неработающем приводе.

В нашем интернет-магазине вы можете купить тормоз колодочный ТКГ 200 с ТЭ 30 У 2 в г. Новосибирск по выгодной цене. Оформить заказ можно онлайн или по телефонам:

Комплект поставки: тормоз колодочный ТКГ 200 с ТЭ 30 У 2, технический паспорт.

Модификации
Описание
Характеристики
Чертежи
Задать вопрос

Модификации

Подробное описание

Тип тормоза A B C H L D b b1 H1 s d Тип гидротолкателя max. h, мм
мм
ТКГ-200 350 150 90 445 175 200 60 120 170 8 18 ТЭ ГОСТО-30 35

Установка тормозов происходит исключительно при их вертикальном положении на механизмах, с учетом соблюдения необходимых условий пожарной безопасности.

При необходимости установки тормозов на оборудовании, работающем на открытом воздухе, устройство следует оборудовать специальным кожухом с целью исключения воздействия внешних факторов: природных осадков и прямых солнечных лучей.

Условное обозначение

Тормоз ТКГ Х1Х2Х3 ХХ, где:

  • ТКГ – тип привода;
  • Х1Х2Х3 – диаметр барабана;
  • ХХ – климатическое исполнение и категория размещения по ГОСТ 15150-69.

Устройство колодочного тормоза ТКГ

Основные узлы и детали: 1 - основание; 2, 3 - вертикальная стойка; 4 - тормозные колодки; 5 - регулировочный болт; 6 - шпилька; 7 - замыкающая пружина; 8 - шайба; 9 - регулировочная тяга; 10 - рычаг; 11 - толкатель электрогидравлический (гидротолкатель); 12 - ось верхняя; 13 - ось нижняя; 14 - втулка.

Комплектность

В комплектацию входят:

  • тормоз -1 шт.
  • паспорт, техническое описание, инструкция по эксплуатации на тормоз - 1 шт.
  • паспорт, техническое описание, инструкция по эксплуатации на толкатель - 1 шт.

Тормоза могут поставляться без привода (толкателя), что необходимо уточнить при осуществлении заказа.

Состав изделия и принцип работы

В состав тормоза входит: тормозной механизм рычажного типа и толкатель.

Рычажный тормоз состоит из: тормозных колодок 4, закрепленных на вертикальных стойках 2 и 3, установленных на основании 1 и устройства регулирования тормозного момента 6,7 и 8.

При неработающем толкателе 11 при сжатой пружине 7 рычажная система прижимает колодки 4 к поверхности тормозного шкива.

При включении электропитания включается толкатель 11, установленный на основании 1, при этом стойки 2 и 3, освободившись от силового действия замыкающей пружины 7, расходятся, отклоняясь в противоположные стороны растормаживая шкив.

Установочные и присоединительные размеры в месте соединения должны соответствовать размерам тормоза.

Эксплуатация изделия

При поставке тормоза в разобранном виде, механизм рычажный тормоза и толкатель раздельно, необходимо перед установкой выполнить сборку тормоза.

Толкатель устанавливается на раму рычажного механизма в соответствии с рис.1 вид А. Для установки толкателя снимаются оси 12,13 и втулки 14. Нижниеустановочные отверстия толкателя 11 совмещаются с отверстиями на основании 1 рычажного механизма, далее устанавливаются втулки 14 и ось 13. Имеющееся отверстие на штоке толкателя 11 совмещается с отверстиями рычага 10, в зависимости от разновидности устройства тормозной системы происходитустановка втулок 14 и вставляется ось 12.

При установке ТКГ на шкив, следуетсоблюдать рекомендуемые параметры:

  • диаметр шкива должен соответствовать отклонению h11;
  • твердость рабочей поверхности шкива – от 30 HRC, шероховатость поверхности – от 1,25 мкм.

Наладка тормоза колодочного происходит с помощью регулировки хода штока толкателя 11, отхода колодок 4, пружины 7.

С целью установки нормального хода штока толкателя необходимо расположить штоктолкателя 11 в крайнее верхнем положении, затем опустить устройство согласно величине, указанной в табл. 2, далеепроизвести регулировку с помощью штока 9 и его гайками зафиксировать вертикальные стойки 2 и 3 в положении плотного прилегания колодок 4 к тормозному шкиву.

Следует отрегулировать равномерный отход колодок одним из регулировочных болтов 5, расположенных в пластинах боковых упоров, второй болт при этом не должен препятствовать движению вертикальных стоек 2 и 3.

Заключительным этапом регулировки является установка рабочей длины пружины, выполняемая вращением шпильки 6 и перемещением по ней шайбы 8 воздействующей на пружину 7, что будет способствовать обеспечению необходимого усилия, для заданного тормозного момента.

Техническое обслуживание

Техническое обслуживание, осмотры и регулировка тормозов производится всоответствии с требованиями «Правил безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемныесооружения» от 26.11.2020г № 461.

При поставке тормозов колодочных не подразумевает наличие масла в толкателях.

Эксплуатационные характеристики толкателя, в том числе его номинальное количество включений, рекомендуемые марки масел и прочие параметры определяются в соответствии с конкретной разновидностью толкателя, который устанавливается на колодочном тормозе.

Замена рабочего масла на толкателе происходит спустя 30-60 дней после его ввода в эксплуатацию.

После первой замены масла, последующее обслуживание толкателя должно происходить не реже чем 1 раз в 12 месяцев.

В случае износа накладок и после их замены, необходимо произвести регулировку работы тормоза.

Накладки следует заменять при достижении износа равному 50% от изначальной толщины.

Соединения шарнирного типа, которые используются на колодочном тормозе необходимо смазывать специальной жидкостью с целью продления срока службы всего устройства.

Основным элементом, подвергающимся износу во время эксплуатации, являются накладки. После осуществления замены накладок следует произвести испытание грузом.

Испытание грузом производится из расчета его максимально допустимого эксплуатационного веса, который должен быть больше 10% фактической грузоподъемности крана.

Хранение и транспортировка

Тормоза колодочные допускается хранить в помещениях закрытого типа, в которых имеется естественная вентиляция воздуха при температуре от +40 до -50°С при влажности воздуха не более 90%.

Перевозка тормозов может осуществляться с помощью транспортных средств с закрытыми тентами и устройствами без ограничений расстояния.

Перевозка тормозов должна осуществлятьсясогласно рекомендациям, указанных на упаковке.

Во время транспортировки необходимо исключить физическое воздействия на конструктивные элементы.

Утилизация оборудования

Тормоза быть утилизированы согласно общепринятым основаниям. Способ утилизации: тормоза принимают заводы, которые осуществляют их производство, а также предприятия, занимающиеся переработкой металлических конструкций.

Меры безопасности

ПодготовкаТКГ к эксплуатации должна осуществляться согласно «Правилам технической эксплуатации электроустановок потребителей», «Правилам техники безопасности при эксплуатации электроустановок потребителем», «Правилам безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения» от 26.11.2020г № 461, а также паспортами на тормоз и толкатель.

Недопустимые действия при работающем тормозе:

  • выполнение заливки масла в толкатель;
  • работы по замеру отхода колодок;
  • замер рабочего отклонения колодок и штока;
  • регулировка тормоза;
  • иные воздействия на конструктивные части механического характера.

ВНИМАНИЕ: Любые монтажные работы должны осуществлять специалисты, обладающие необходимым опытом, квалификация которых подтверждена соответствующими документами, свидетельствующими о наличие навыков после прохождения специализированного обучения.

Непосредственно перед установочными действиями опорных поверхностей подставки, необходимо произвести зачистку элементов, а также место куда будут установлены колодочные тормоза до появления металлического блеска.

Тормоз должен соответствовать требованиям ТУ 3178-003-91328404-2011.

Тормоз должен быть заземлен или занулен в соответствии ГОСТ 12.1.030.

Гарантия производителя

Предприятие, выпускающее гидравлические колодочные тормоза, гарантирует соответствие продукции параметрам ТУ 3178-003-91328404-2011, которое распространяется на все случае, кроме: ненадлежащего хранения, установки, эксплуатации, перевозки и несвоевременной замены расходных материалов.

Гарантийный срок составляет 12 месяцев и отсчитывается со дня ввода тормоза в эксплуатацию, но не может быть более 18 месяцев с момента отгрузки оборудования предприятием, которое является непосредственным производителем.

Конструктивные особенности тормозных колодок могут быть изменены изготовителем с целью улучшения технических параметров изделия.

В случае внесения изменений в конструктивные особенности оборудования потребителем, работоспособность и безопасность эксплуатации тормоза не гарантируется. Все произведенные действия по техническому обслуживанию должны записываться в журнале.

При выявлении неисправности или дефекта колодочного тормоза следует обратиться к предприятию, которое осуществляет его производство.

Выполнение гарантийных обязательств со стороны изготовителя осуществляется при выполнении требований «Обязательного приложения к паспорту на оборудование», см. Обязательное приложение к паспорту на оборудование.

Фактический срок службы колодочного тормоза составляет не менее 24 месяцев.

Хранение ТКГ должно осуществляться при соблюдении особенностей, указанных в эксплуатационных документах на оборудование в соответствии с ГОСТ 9.014-78 «Временная противокоррозионная защита изделий. Общие требования», вариант защиты ВЗ-1 и не может превышать период равный 36 месяцам.

Консервация

Процесс консервации и переконсервации необходимо выполнять в помещении, оборудованном вентиляционными системами и отоплением при температуре не ниже -15°С и относительной влажностью воздуха не более 70%. Во время подготовки колодочного тормоза к консервации, его температура должна соответствовать температуре помещения, чтобы исключить образование конденсации на различных элементах оборудования.

Консервация и переконсервация должна осуществляться с помощью смазки специальной жидкостью металлических частей колодочного тормоза.

Во время выполнения работ по консервации важно избегать попадания смазочных материалов на поверхность накладок.

Срок защиты без консервации составляет 12 месяцев.

У нас огромная география поставок. Укажите ваш город, чтобы увидить местный номер телефона.

Ваш город: Новосибирск

Номер телефона: 8 (800) 100-71-44

Характеристики

В нашем интернет-магазине вы можете купить Тормоз ТКГ 200 с ТЭ 30 У 2 по выгодной цене. Оформить заказ можно онлайн или по телефонам.

Климатическое исполнение У
Категория размещения 2
Температура рабочей среды -40 °С до 40 °С
Расчетный тормозной момент 300
Диаметр тормозного шкива 200
Тип толкателя ТЭ-30
Номинальное напряжение 380
Частота 50
Номинальная мощность двигателя 0,08
Среднее усилие на штоке толкателя 300
Ход штока толкателя 32
Масса тормоза 27
Ширина 90
Длина 115
Толщина 8
Цена 19100

Чертежи

В нашем интернет-магазине вы можете купить Тормоз ТКГ 200 с ТЭ 30 У 2 по выгодной цене. Оформить заказ можно онлайн или по телефонам.

Тормоз ТКГ 200 с ТЭ 30 У 2 — Устройство и габаритные размеры

Возникли сложности с подбором оборудования?

Оставьте номер вашего телефона. Мы свяжемся с вами и ответим на все интересующие вас вопросы, и подберем оборудование конкретно под ваши цели.

Укажите номер телефона
Напишите нам в WhatsApp